Приветствую Вас Гость | RSS

Заведующий Уважаемые посетители нашего сайта!

На этой странице представлены материалы в помощь воспитателям детского сада. Их подготовила

Шамина Татьяна Сергеевна
заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе  


Основными направлениями ее деятельности являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы педагогов.

 

 
 

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 »

Под режимом принято понимать научно-обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

Проектируя режим дня группы, надо помнить, что основные компоненты режима (дневной сон, бодрствование, интервалы между приемами пищи, ночной сон и общее время прогулок) должны оставаться неизменными.

Понедельник и пятница не должны быть физически и интеллектуально загружены. ... Читать дальше »


Все содержание и организация образовательного процесса должны быть направлены на формирование у дошкольников общей культуры, развитие их физических, интеллектуальных и личностных качеств, на формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.  

При комплексно-тематическом планировании важным вопросом является умение воспитателя отбирать темы для организации с детьми целостного педагогического процесса.   ... Читать дальше »


Организация образовательного процесса в детском саду опирается на умения воспитателя осуществлять последовательно все режимные моменты и встраивать в них содержание программы с учетом возраста, индивидуальных особенностей детей группы. Содержание дошкольного образования сформулировано в программах по образовательным областям: социально-коммуникативное, физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Учитывая особенности организации работы с дошкольниками, воспитатель должен уметь интегрировать содержание образовательных областей в целостный педагогический процесс, охватывающий все виды детской деятельности.  ... Читать дальше »


Педагогические коллективы разрабатывают модели организации образовательного процесса в возрастных группах в соответствии с основной общеобразовательной программой своей дошкольной образовательной организации. Основными задачами, стоящими перед каждым воспитателем, являются:

•    Наполнить жизнь ребенка интересным содержанием.
•    Проявить творческий подход к отбору содержания на основе интеграции образовательных областей и использования разнообразных методов и приемов.   
... Читать дальше »


Чтобы стать субъектом культурной деятельности, ребенку нужна особая собственная практика, особые собственные пробы сил. Культурные практики организуются детьми в рамках исследовательской, коммуникативной, художественной и других видах деятельности; представляют собой организационные, образовательные, проектные способы и формы действий ребенка любого возраста. Это обычные для ребенка (привычные) способы самоопределения, саморазвития и самореализации, тесно связанные с «экзистенциальным содержанием его бытия и события с другими людьми».    

Культурные практики нуждаются в особом педагогическом сопровождении, при котором педагог намеренно приглушает свою субъективность в пользу ребенка. Только при таком условии они становятся средством становления самостоятельной деятельности ребенка и развития его инициативы. ... Читать дальше »



МАДОУ детский сад № 6 г. Балаково Саратовской области © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz