Уважаемые посетители нашего сайта!
На этой странице представлены материалы в помощь воспитателям детского сада. Их подготовила
Шамина Татьяна Сергеевна
заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе
Основными направлениями ее деятельности являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы педагогов.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 »
Формы работа с детьми:
1. Традиция ежедневного чтения.
2. Организация работы в книжном уголке.
3. Создание "Книжкиной больницы".
4. Изготовление книг-самоделок с детскими рисунками, стихами, загадками, сказками и историями.
5. Проведение «Недели детской книги» (книги-юбиляры, авторы-юбиляры, «Наши любимые сказки и т.д.)
6. Празд¬нование именин произведения - создание специального календаря "Книжкины именины". В нем представлены писатели или книги, которые отмечают свой юбилей.
...
Читать дальше »
|
В современных условиях реформирования образования радикально меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются требования к его профессиональной педагогической компетенции. Сегодня востребован педагог творческий, обладающий глубокими знаниями, способный к развитию собственных умений в современной системе воспитания и образования.
В словаре по социальной педагогике «компетентность» определяется как обладание знаниями, позволяющими судить о чем-либо.
...
Читать дальше »
|
В образовательном процессе важным элементом в режиме дня являются прогулки с детьми. Основная задача воспитателя при проведении прогулок состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности.
Традиционно прогулка включает в себя такие составляющие, как организация наблюдений детей заявлениями в природе (растительный и животный мир, неживая природа); разнообразные игры; трудовая деятельность; спортивные упражнения и самостоятельная деятельность детей по их выбору и интересам.
...
Читать дальше »
|
В настоящее время воспитатели ДОО все чаще в образовательный процесс включают самые разнообразные технологии. Педагогическая технология представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на ребенка.
Выделяют такие виды педагогических технологий:
• «Здоровьесберегающая» технология.
• Технология «ТРИЗ».
• Технология «Проблемного обучения».
...
Читать дальше »
|
В настоящее время использование проектного метода обучения рассматривается как один из способов организации образовательного процесса в работе с дошкольниками.
В этой связи интересно заглянуть в историю возникновения и поисков разнообразных методов обучения.
Жан Овидий Декроли, создавая «Школу жизни через жизнь» писал: «Я имею целью создать связь между науками, заставить их сойтись в одном центре.
...
Читать дальше »
|
|
|