Уважаемые родители!
Ваш малыш слишком застенчив или медлителен? А, может, наоборот - слишком активен и не всегда внимателен? Вы хотите узнать о том, как найти "ключик" к Вашему "сокровищу"? В этом Вам помогут советы психолога. Ответы на самые актуальные вопросы Вы найдёте на этой странице.
Буздуган Наталья Александровна
педагог-психолог
Я всегда готова помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.
Приёмный день - четверг с 11.00 до 18.00
Во все остальные дни желательно договориться о встрече по телефону (8453) 44-69-16 или обратиться по электронной почте
mdou-ds-6@yandex.ru
«Ритуал прощания поможет Вам и малышу спокойнее расставаться по утрам». Посмотреть по ссылке
К чему придется привыкать
Отводя ребенка в детский сад, мы меняем привычный уклад его жизни довольно сильно. Появляются новые обстоятельства, к которым теперь ребенку надо привыкнуть.
К каким обстоятельствам придется приспособиться 2-3 летнему ребенку?
...
Читать дальше »
|
День 1.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л.А.
Что значит психологическая готовность?
Готовность ребенка к школе с точки зрения психологии включает в себя несколько компонентов (личностный, волевой, коммуникативный, интеллектуальный).
...
Читать дальше »
|
Говорят, у одних она большая и крепкая, а у других совсем дырявая – не чего не держит.
О чем идет речь? О корзине? О кладовой? Нет, речь идет о памяти.
Память! В ней собраны наши знания, воспоминания, опыт, бесценные сокровища ума. Чем больше объем и прочность памяти, тем больше таких сокровищ.
Специалисты различают кратковременную и долговременную память, а также виды памяти в зависимости от характера запоминаемого материала: моторную, слуховую, зрительную, вербальную (словесную), логическую.
...
Читать дальше »
|
Причины детской агрессии
1. Негативная самооценка («Я плохой и веду себя как плохой»).
Ваши действия. Как можно чаще хвалить ребенка, не стесняться проявлять любовь к нему. Никогда не осуждать самого ребенка («Ты плохой, потому что так делаешь»), а только его действия («Мне не нравится, что ты поступил плохо, поскольку сделал кому-то больно»).
2. Страх (защитная агрессия).
Ваши действия. Научите ребенка защищать себя, словесно выражая свою агрессивность, определяя собственное эмоциональное состояние (это полезно и во всех других ситуациях).
...
Читать дальше »
|
Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду.
Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что:
1. Ребенок должен быть эмоционально и физически здоров.
2. Нельзя приносить с собой: жевательную резинку, мелкие и опасные предметы: пуговицы, кнопки, зажигалки, лазерные игрушки, монеты, шнурки, жгуты и т. д., ломаные игрушки и ценные вещи.
3. Что находится в карманах у ребенка.
...
Читать дальше »
|
|
|