Уважаемые посетители нашего сайта!
На этой странице представлены материалы в помощь воспитателям детского сада. Их подготовила
Шамина Татьяна Сергеевна
заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе
Основными направлениями ее деятельности являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы педагогов.
Правила поведения и общения воспитателя в детском саду
Старайтесь:
- Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
- Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
- Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
- Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
...
Читать дальше »
|
Новые идеи для педагогов.
Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это, является организация в детском саду микроцентра «Уголок природы». Каждая возрастная группа имеет свой микроцентр «Уголок природы».
Труд и наблюдение детей за растениями в микроцентре «Уголок природы» организуют педагоги в течение всего года. Поскольку в условиях средней полосы труд и наблюдение детей на участке в зимний, осенний и весенний периоды значительно сокращаются, микроцентр «Уголок природы» обеспечивает возможность для систематической работы по ознакомлению детей с природой.
...
Читать дальше »
|
Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет важную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, мир в целом. Заложенные в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные приоритеты определяют жизненный путь поколений, воздействуют на развитие и состояние всей цивилизации.
Необходимо как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка. Неоценимую помощь в этом оказывает общение с книгой. Через чтение художественной литературы ребенок познает прошлое, настоящее и будущее мира, учится анализировать, в нем закладываются нравственные и культурные ценности.
...
Читать дальше »
|
В настоящее время в педагогике для определения речевой деятельности, имеющей ярко выраженную эстетическую направленность, принят термин «художественно-речевая деятельность детей». По своему содержанию это деятельность, связанная с восприятием литературных произведений и их исполнением, включающая развитие начальных форм словесного творчества (придумывание рассказов и сказок, загадок, рифмованных строк), а также образности и выразительности речи.
Ясно видно, что в данное понятие входят и формирование связной речи, словарная работа и др. Обеспечить усвоение ребенком содержания произведений, правильное их понимание — важная задача. Воспитатель формирует у детей умение воспринимать литературное произведение.
...
Читать дальше »
|
Консультация для воспитателей детского сада
В.А. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». Воспитать у каждого ребёнка интерес к чтению, научить его бережно относиться к книге – одна из задач педагога.
Состав книг в групповых библиотечках время от времени обновляется или полностью, или частично не только потому, что книги изнашиваются, но и потому, что сам процесс воспитания требует их постоянного идейно-тематического обновления. Библиотечка обновляется и за счет приобретения вновь изданных книг новых авторов.
Во всех группах детского сада должен быть организован центр книги. Основной принцип, которого должны придерживаться педагоги при его организации – удовлетворение разнообразных литературных интересов детей.
...
Читать дальше »
|
|
|