Уважаемые посетители нашего сайта!
На этой странице представлены материалы в помощь воспитателям детского сада. Их подготовила
Шамина Татьяна Сергеевна
заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе
Основными направлениями ее деятельности являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы педагогов.
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 »
Новые подходы к содержанию и организации образовательного процесса в свете ФГОС в ДОУ.
Одним из решающих факторов развития методической работы в ДОУ выступает организация в нем инновационной деятельности. Именно поэтому о дошкольных учреждениях, занимающихся нововведениями, обычно говорят, что они работают в «режиме развития». Философский энциклопедический словарь определяет «развитие» как изменения направленные, закономерные и необходимые. Следовательно, изменения в развивающемся дошкольном учреждении происходят не хаотично, а прогнозируются руководителем на основе сложившихся закономерностей и направлены на достижение конкретных целей. В наше время ДОУ не может более одного года работать в режиме функционирования, поскольку должно соответствовать постоянно изменяющимся запросам государства, родителей, педагогов и социума.
...
Читать дальше »
|
О преемственности дошкольного образования и начальной ступени школьного образования много говорят в последнее время. Обсуждается отсутствие единых программ воспитания и обучения, несогласованность в содержании образовательных программ и требований детского сада и школы, несовершенства диагностики при переходе детей из детского сада в школу и т.д. Преемственность предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, которая отвечает требованиям школьного обучения, с другой – опору школы на знания, умения, навыки, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся.
...
Читать дальше »
|
Информация для педагогов ДОО
Социально - коммуникативное развитие (СК)
1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
2. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.
3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОО.
...
Читать дальше »
|
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста (по примерной основной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Тема: «День знаний»
Цель и задачи: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Дать понятия о школьных принадлежностях, об их назначении. Закрепить знания детей о детском саде, о профессии воспитателя, младшего воспитателя, музыкального руководителя и т.д.
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы часто слышим с телеэкранов, от ведущих политиков слово "толерантность". Может быть, это понятие пока еще не вошло прочно в нашу жизнь, но будет очень хорошо, если толерантное отношение к другим станет естественной потребностью современного человека, как общение.
Что же такое толерантность?
...
Читать дальше »
|
|
|