Приветствую Вас Гость | RSS

Заведующий Уважаемые посетители нашего сайта!

На этой странице представлены материалы в помощь воспитателям детского сада. Их подготовила

Шамина Татьяна Сергеевна
заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе  


Основными направлениями ее деятельности являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы педагогов.

 

 
 

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 »

Педагогические коллективы разрабатывают модели организации образовательного процесса в возрастных группах в соответствии с основной общеобразовательной программой своей дошкольной образовательной организации. Основными задачами, стоящими перед каждым воспитателем, являются:

•    Наполнить жизнь ребенка интересным содержанием.
•    Проявить творческий подход к отбору содержания на основе интеграции образовательных областей и использования разнообразных методов и приемов.   
... Читать дальше »


Чтобы стать субъектом культурной деятельности, ребенку нужна особая собственная практика, особые собственные пробы сил. Культурные практики организуются детьми в рамках исследовательской, коммуникативной, художественной и других видах деятельности; представляют собой организационные, образовательные, проектные способы и формы действий ребенка любого возраста. Это обычные для ребенка (привычные) способы самоопределения, саморазвития и самореализации, тесно связанные с «экзистенциальным содержанием его бытия и события с другими людьми».    

Культурные практики нуждаются в особом педагогическом сопровождении, при котором педагог намеренно приглушает свою субъективность в пользу ребенка. Только при таком условии они становятся средством становления самостоятельной деятельности ребенка и развития его инициативы. ... Читать дальше »


Новые подходы к содержанию  и организации образовательного процесса в свете ФГОС в ДОУ.

Одним из решающих факторов развития методической работы в ДОУ выступает организация в нем инновационной деятельности. Именно поэтому о дошкольных учреждениях, занимающихся нововведениями, обычно говорят, что они работают в «режиме развития». Философский энциклопедический словарь определяет «развитие» как изменения направленные, закономерные и необходимые. Следовательно, изменения в развивающемся дошкольном учреждении происходят не хаотично, а прогнозируются руководителем на основе сложившихся закономерностей и направлены на достижение конкретных целей. В наше время ДОУ не может более одного года работать в режиме функционирования, поскольку должно соответствовать постоянно изменяющимся запросам государства, родителей, педагогов и социума.    ... Читать дальше »


О преемственности дошкольного образования и начальной ступени школьного образования много говорят в последнее время. Обсуждается  отсутствие единых программ воспитания и обучения, несогласованность в содержании образовательных программ и требований детского сада и школы, несовершенства диагностики при переходе детей из детского сада в школу и т.д.  Преемственность предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, которая отвечает требованиям школьного обучения, с другой – опору школы на знания, умения, навыки, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся.    ... Читать дальше »


 Информация для педагогов ДОО

 Социально - коммуникативное разви­тие (СК)

 

1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

2. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

3. Становление самостоятельности, целенаправлен­ности и саморегуляции собственных действий. 

4. Развитие социального и эмоционального интел­лекта, эмоциональной отзывчивости, сопережи­вания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование ува­жительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОО. ... Читать дальше »



МАДОУ детский сад № 6 г. Балаково Саратовской области © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz