Уважаемые посетители нашего сайта!
На этой странице представлены материалы в помощь воспитателям детского сада. Их подготовила
Шамина Татьяна Сергеевна
заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе
Основными направлениями ее деятельности являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы педагогов.
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 »
В настоящее время воспитатели ДОО все чаще в образовательный процесс включают самые разнообразные технологии. Педагогическая технология представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на ребенка.
Выделяют такие виды педагогических технологий:
• «Здоровьесберегающая» технология.
• Технология «ТРИЗ».
• Технология «Проблемного обучения».
...
Читать дальше »
|
В настоящее время использование проектного метода обучения рассматривается как один из способов организации образовательного процесса в работе с дошкольниками.
В этой связи интересно заглянуть в историю возникновения и поисков разнообразных методов обучения.
Жан Овидий Декроли, создавая «Школу жизни через жизнь» писал: «Я имею целью создать связь между науками, заставить их сойтись в одном центре.
...
Читать дальше »
|
Под режимом принято понимать научно-обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.
Проектируя режим дня группы, надо помнить, что основные компоненты режима (дневной сон, бодрствование, интервалы между приемами пищи, ночной сон и общее время прогулок) должны оставаться неизменными.
Понедельник и пятница не должны быть физически и интеллектуально загружены.
...
Читать дальше »
|
Все содержание и организация образовательного процесса должны быть направлены на формирование у дошкольников общей культуры, развитие их физических, интеллектуальных и личностных качеств, на формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
При комплексно-тематическом планировании важным вопросом является умение воспитателя отбирать темы для организации с детьми целостного педагогического процесса.
...
Читать дальше »
|
Организация образовательного процесса в детском саду опирается на умения воспитателя осуществлять последовательно все режимные моменты и встраивать в них содержание программы с учетом возраста, индивидуальных особенностей детей группы. Содержание дошкольного образования сформулировано в программах по образовательным областям: социально-коммуникативное, физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Учитывая особенности организации работы с дошкольниками, воспитатель должен уметь интегрировать содержание образовательных областей в целостный педагогический процесс, охватывающий все виды детской деятельности.
...
Читать дальше »
|
|
|