В рамках обеспечения преемственности между дошкольным и начальным звеньями обучения 30 марта в детском саду состоялась встреча педагогов детского сада и учителей начальных классов лицея № 2.
Для учителей проводился показ мероприятий непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительных к школе групп № 3, № 6.
Структура занятий построена в соответствии с ФГОС ДО. Форма организации детей разнообразная: фронтальная работа со всеми, работа в парах, в подгруппах. Дети выполняли задания за столами, на ковре, около доски и мольбертов. Воспитатели использовали ИКТ для введения дошкольников в тему занятия.
На занятии в подготовительной к школе группе № 3 перед детьми поставлена проблема: кто является главным помощником весны. ... Читать дальше »
26 марта в детском саду прошел педсовет по теме: «Мини-проект как средство реализации комплексно-тематического планирования».
Структура педагогического совета была похожа на структуру непосредственно образовательной деятельности с детьми. Такая форма проведения педагогического совета помогла педагогам закрепить структуру НОД в соответствии с ФГОС ДО.
Перед педагогами поставлена проблема: Может ли быть мини-проект средством реализации комплексно-тематического планирования? В течение всего педсовета каждый выступающий раскрывал значимость проектной деятельности. Воспитатели представили материалы проектов, работа над которым проводилась в течение одной недели. ... Читать дальше »