Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2015 » Март » 30 » Осуществление преемственности между дошкольным и начальным звеньями обучения.
19:26
Осуществление преемственности между дошкольным и начальным звеньями обучения.

В рамках обеспечения преемственности между дошкольным и начальным звеньями обучения 30 марта в детском саду состоялась встреча педагогов детского сада и учителей начальных классов лицея № 2. 

Для учителей проводился показ мероприятий непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительных к школе групп № 3, № 6.

Структура занятий построена в соответствии с ФГОС ДО. Форма организации детей разнообразная: фронтальная работа со всеми, работа в парах, в подгруппах. Дети выполняли задания за столами, на ковре, около доски и мольбертов. Воспитатели использовали ИКТ для введения дошкольников  в тему занятия.

На занятии в подготовительной к школе группе № 3 перед детьми поставлена проблема: кто является  главным помощником весны.  Чтобы доказать, что солнце – главный помощник весны, детям нужно было выполнить задание по составлению рассказа по опорным картинкам; решить математические задачи, распределяя насекомых по цветкам; заселить птиц в скворечники, подбирая каждой домик по определенным признакам. В результате выполненных заданий дети составили весеннюю картинку и поняли, что только благодаря яркому теплому солнцу ожила природа.

Воспитанники  подготовительной к школе группы № 6  сами задались вопросом: почему у людей разные профессии? К решению этого вопроса дети пришли сами, доказав, что все профессии важны, разные профессии нужны. Дети пробовали себя в профессии воспитателя, учителя, врача – диетолога, строителя, швеи. Каждая профессия в отдельности нужна и важна, а люди отдельных профессий тесно взаимодействуют между собой: строитель строит дом для врача и швеи, для учителя и воспитателя; к врачу на прием приходят люди разных профессий. В результате такой взаимосвязи (паутинки) дети поняли, почему у людей разные профессии.

В конце занятия с детьми проведена рефлексия в формате составления букета из бантиков, прикрепив который ребенок аргументировал свое активное участие в непосредственно образовательной деятельности. 

По завершению показа открытых мероприятий состоялось обсуждение просмотренного. Педагоги детского сада и лицея № 2 провели анализ показанных мероприятий, реализацию поставленных задач,  отметили положительные моменты, выявили сходства и различия в организации занятия и урока. Для воспитателей и учителей очень важно, чтобы каждый ребенок был подготовлен к школе и адаптировался в ней успешно.

Смотреть здесь

Просмотров: 447 | | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

МАДОУ детский сад № 6 г. Балаково Саратовской области © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz