26 марта в детском саду прошел педсовет по теме: «Мини-проект как средство реализации комплексно-тематического планирования».
Структура педагогического совета была похожа на структуру непосредственно образовательной деятельности с детьми. Такая форма проведения педагогического совета помогла педагогам закрепить структуру НОД в соответствии с ФГОС ДО.
Перед педагогами поставлена проблема: Может ли быть мини-проект средством реализации комплексно-тематического планирования? В течение всего педсовета каждый выступающий раскрывал значимость проектной деятельности. Воспитатели представили материалы проектов, работа над которым проводилась в течение одной недели.
Для анализа результатов сравнительного контроля заместитель заведующего предложила посмотреть презентацию уголков введения в тему недели, где принцип комплексно – тематического планирования реализуется в полном объеме.
Специалисты сделали анализ планирования по таким образовательным областям как «Художественно – эстетическое развитие» и «Социально – коммуникативное развитие» и предложили тематику занятий для работы над проектом.
В завершении была проведена рефлексия в формате планирования режимных моментов по одной теме. Педагоги подтвердили гипотезу. высказанную в начале педсовета: мини-проект является средством реализации комплексно-тематического планирования.
Смотреть здесь |