Каталог статей
В разделе материалов: 283 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 28 29 » |
Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка.
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка?
|
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы
Тема: «Путешествие по сказкам»
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках |
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
Тема: «Мир вокруг нас»
Цель: Систематизировать знание о предметах и растительном мире, тренировать умение в распределении животных по группам |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы
Тема: «В страну волшебных сказок»
Цель: Расширять знания детей о русских народных сказках |
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Турагенство Бабы Яги»
|
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема:«Путешествие по сказке»
Цель: продолжать формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, количестве, числе, пространстве и времени. |

Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема: «В гостях у Рублика и Копейки»
Цель: Знакомство детей с историей возникновения денег |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе
Тема: По дороге к «Букварю»
Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные детьми ранее по разделу "обучение грамоте". |
Составление творческого рассказа с использованием мнемотаблицы
Тема: "Транспорт"
Цель: Активизация словаря прилагательных, существительных по теме «Транспорт». |

Проблема развития детского мышления является предметом научного исследования психологов и педагогов в течение многих лет. Развитию мышления дошкольников принадлежит особая роль. |
|
|