Каталог статей
В разделе материалов: 271 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 27 28 » |
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
Тема: «Мир вокруг нас»
Цель: Систематизировать знание о предметах и растительном мире, тренировать умение в распределении животных по группам |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы
Тема: «В страну волшебных сказок»
Цель: Расширять знания детей о русских народных сказках |
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Турагенство Бабы Яги» |
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема:«Путешествие по сказке»
Цель: продолжать формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, количестве, числе, пространстве и времени. |
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема: «В гостях у Рублика и Копейки»
Цель: Знакомство детей с историей возникновения денег |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе
Тема: По дороге к «Букварю»
Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные детьми ранее по разделу "обучение грамоте". |
Составление творческого рассказа с использованием мнемотаблицы
Тема: "Транспорт"
Цель: Активизация словаря прилагательных, существительных по теме «Транспорт». |
Проблема развития детского мышления является предметом научного исследования психологов и педагогов в течение многих лет. Развитию мышления дошкольников принадлежит особая роль. |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет)
Тема: «Мы делаем добрые дела».
Цель: Формирование у детей понятия «добро» и понимания необходимости творить добро. |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года)
Тема: «Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»
Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения, вызвать удовольствие от восприятия текста. |
|
|