С технологией запуска и обогащения игры: «Выбираю, делаю, играю» педагоги знакомились на семинаре – практикуме. Чтобы внедрить ее в работу, необходимо самому педагогу хорошо изучить данный вопрос.
На семинаре воспитатели рассмотрели три этапа данной технологии. Раскрыли суть и возможности выбора игры ребенком. Чтобы никого не обидеть детям предлагается голосовать за игру, выбирать элементы игры и обобщать результаты. Главные персонажи можно тоже выбирать. Доказывая способности детей.
Второй шаг предполагает подбор и изготовление атрибутов или элементы костюмов своими руками. К изготовлению оборудования можно привлечь и родителей, которые являются участниками образовательных отношений.
... Читать дальше »
В конце ноября педагоги детского сада собрались подвести итоги работы по формированию логико – математических представлений у дошкольников посредством применения технологии ТРИЗ в образовательном процессе.
В ходе реализации задачи педсовета проведены открытые занятия со старшими дошкольниками по познавательному развитию. Воспитатели включили в занятия игры и игровые упражнения техноогии ТРИЗ.
Тематическая проверка готовности педагогов к проведению занятия и использованию дидактического материала показала высокий уровень подготовки воспитателей. Использовались разные таблицы, карточки, схемы, мнемотаблицы. Вместе с детьми воспитатели составляли интеллект – карты о родном городе, о профессиях взрослых.
... Читать дальше »