В конце ноября педагоги детского сада собрались подвести итоги работы по формированию логико – математических представлений у дошкольников посредством применения технологии ТРИЗ в образовательном процессе.
В ходе реализации задачи педсовета проведены открытые занятия со старшими дошкольниками по познавательному развитию. Воспитатели включили в занятия игры и игровые упражнения техноогии ТРИЗ.
Тематическая проверка готовности педагогов к проведению занятия и использованию дидактического материала показала высокий уровень подготовки воспитателей. Использовались разные таблицы, карточки, схемы, мнемотаблицы. Вместе с детьми воспитатели составляли интеллект – карты о родном городе, о профессиях взрослых.
Опрос детей подготовительных к школе групп показал, что дошкольники умеют выделять предметы из группы предметов по одному или нескольким признакам, объединять фигуры по цвету, форме, величине. Легко справляются с нахождением позиции предмета на листе бумаги, умеют ориентироваться в пространстве. Выполняют действия по инструкции в два – три шага.
Педсовет прошел в форме деловой игры. Здесь педагоги показывали свои знания составлении кроссвордов, ребусов, отгадывании загадок – смекалок, решение математических головоломок.
В ходе проведенных мероприятий к педсовету педагоги повысили профессиональную компетентность по математическому развитию, изготовили дополнительный дидактический материал.
Смотреть здесь
|