С технологией запуска и обогащения игры: «Выбираю, делаю, играю» педагоги знакомились на семинаре – практикуме. Чтобы внедрить ее в работу, необходимо самому педагогу хорошо изучить данный вопрос.
На семинаре воспитатели рассмотрели три этапа данной технологии. Раскрыли суть и возможности выбора игры ребенком. Чтобы никого не обидеть детям предлагается голосовать за игру, выбирать элементы игры и обобщать результаты. Главные персонажи можно тоже выбирать. Доказывая способности детей.
Второй шаг предполагает подбор и изготовление атрибутов или элементы костюмов своими руками. К изготовлению оборудования можно привлечь и родителей, которые являются участниками образовательных отношений.
Конечно, самым интересным будет сама игра. Но и в ней важно помочь детям развить сюжетную линию, направить игру в нужное русло, помочь малоактивным, застенчивым детям взять на себя ведущую роль. Воспитателю необходимо вовремя увидеть динамику развития игры, похвалить детей, поощрить их инициативу.
Семинар закончился, теперь воспитатели будут использовать полученные знания в работе с детьми, играть будут вместе, немного по – новому. А в игре, как известно, ребенок развивается всесторонне.
Смотреть здесь
|