Каталог статей
В разделе материалов: 247 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 24 25 » |
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы
Тема: "В гости к Лесовичку"
Цель: закрепление знаний детей, полученные в течение года |
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема: «Вперёд, навстречу Победе!»
Цель: Формировать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам Великой Отечественной Войны. |
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы
Тема: Рассказывание по картине «Корова с теленком» с элементами ТРИЗ.
Цель: Закреплять знания детей о домашних животных. |
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста
Тема:"Весёлый мяч"
Цель: развивать физические способности младших дошкольников |
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы
Тема: "По лесной тропинке в мир звуков"
Цель: Продолжать формировать грамматический строй речи |
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема: «Путешествие к замку желаний»
Цель: Помочь каждому ребенку выразить свою индивидуальность
|
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема: «Зима в лесу»
Цель: Расширять представление детей о характерных особенностях зимней природы. |
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы
Тема: «День защиты диких животных»
Цель: Воспитывать заботливое отношение к диким животным, желание помогать в трудных условиях. |
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы
Тема: «Поможем диким животным»
Цель: формирование у детей первоначального экологического воспитания через поддержание интереса к объектам живой и неживой природы. |
Мероприятие непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема: «Издал царь указ…»
Цель: формировать понятия экологической безопасности окружающей среды |
|
|