В целях реализации годового плана работы в детском саду прошел показ открытых мероприятий образовательной деятельности и «Мастер-класс» проведения родительского собрания в нетрадиционной форме.
Были просмотрены открытые мероприятия непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой, используя элементы драматизации в младшей группе № 10 (воспитатель Мордовина Т.Б.) и подготовительной к школе группы № 11 (воспитатель Гарина В.Ю.). Воспитатели составили конспекты интегрированных занятий и провели их в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Дети были активными участниками: отвечали на вопросы, выполняли задания, работали в группах по симпатиям, изготавливали открытку для своего друга в группе, а главное, практически все участвовали в драматизации сказок. ... Читать дальше »
Главная цель валеологического образования – помочь ребенку вырасти крепким и здоровым, дать малышу понять, что здоровье - это главная ценность жизни человека. Овладение детьми валеологическими знаниями и умениями происходит через самые разнообразные формы работы. Какие именно формы используют педагоги детского сада с детьми и родителями по воспитанию здорового образа жизни - вот об этом шла речь на общем родительском собрании.
Инструктор по физической культуре представила практический показ музыкально-ритмических движений с детьми подготовительных к школе групп № 4, 12. Такие упражнения помогают развивать координацию движений, поднять настроение детей.
Упражнения по профилактике плоскостопия показали воспитанники старшей группы № 8 вместе со своими родителями. ... Читать дальше »
В рамках проведения тематического контроля по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста в детском саду проводилась неделя театра.
Педагоги вместе с детьми и родителями оформили уголки театрализованной деятельности, подготовили детей для участия в мини-спектакле.
Дети 4-7 лет представили драматизацию русских народных и авторских сказок, воспитатели младших дошкольников показали представление кукольного мини-театра.
Все выступления были яркими, костюмированными, артисты играли свои роли эмоционально, выразительно. Дети старших и подготовительных к школе групп сами исполняли роли сказочницы, ведущего. ... Читать дальше »
В осенние каникулы первоклассников в детском саду прошли спортивные соревнования.
Две команды детей подготовительных к школе групп соревновались с детьми 1»А» и 1 «Б» классов. В соревнованиях участвовали команды: «Смайлики» и «Стрела», «Дружба» и «Спорт».
Юные спортсмены показали свои способности в беге с препятствиями, в прыжках в мешках, катании на самокатах, ловле мячей и т.п.
Болельщики отгадывали загадки о спортивном оборудовании, соревновались в проталкивании воздушных шаров. В конце соревнований все дети танцевали флешмоб.
В упорной борьбе команды дошкольников и первоклассников набрали одинаковое количество баллов. ... Читать дальше »
Конкурс на лучшее дидактическое пособие по музыкальному развитию детей дошкольного возраста среди педагогов ДОУ проводился в трех номинациях: «Музыкально-дидактическая игра», «Нестандартные шумовые инструменты», «Пособия для проведения музыкального занятия».
Участники конкурса проявили творческий подход к выбору тематики и содержания дидактических пособий, направленных на развитие у детей слуха, ритма, музыкального творчества, различения высоты и длительности звуков.
При изготовлении дидактических пособий педагоги творчески подошли к использованию разнообразных видов ткани и бумаги, природного и бросового материала, пищевого пластика и дерева, а также к технике выполнения - вязание, шитье, лоскутная и бумажная аппликация, тестопластика и папье-маше. ... Читать дальше »