14 апреля в детском саду организованы 2 муниципальные площадки «ФГОС ДО: галерея лучших педагогических практик» для воспитателей ДОУ.
Тема: «Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования».
На двух площадках присутствовали 73 педагога. 6 воспитателей нашего дошкольного учреждения показали мастер-класс по разным видам детской деятельности: познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, игровой, конструировании.
Структура мероприятий непосредственно образовательной деятельности составлена в соответствии с ФГОС ДО, соблюдая принципы интеграции, комплексно-тематического планирования. ... Читать дальше »
Комитет образования администрации Балаковского муниципального района проводит опросы о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями Балаковского муниципального района.
Опрос родителей (законных представителей) воспитанников о качестве услуг, предоставляемых в сфере дошкольного образования. Период проведения: 1 - 30 апреля 2015 г. Перейти к опросу можно по ссылке
В рамках обеспечения преемственности между дошкольным и начальным звеньями обучения 30 марта в детском саду состоялась встреча педагогов детского сада и учителей начальных классов лицея № 2.
Для учителей проводился показ мероприятий непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительных к школе групп № 3, № 6.
Структура занятий построена в соответствии с ФГОС ДО. Форма организации детей разнообразная: фронтальная работа со всеми, работа в парах, в подгруппах. Дети выполняли задания за столами, на ковре, около доски и мольбертов. Воспитатели использовали ИКТ для введения дошкольников в тему занятия.
На занятии в подготовительной к школе группе № 3 перед детьми поставлена проблема: кто является главным помощником весны. ... Читать дальше »
26 марта в детском саду прошел педсовет по теме: «Мини-проект как средство реализации комплексно-тематического планирования».
Структура педагогического совета была похожа на структуру непосредственно образовательной деятельности с детьми. Такая форма проведения педагогического совета помогла педагогам закрепить структуру НОД в соответствии с ФГОС ДО.
Перед педагогами поставлена проблема: Может ли быть мини-проект средством реализации комплексно-тематического планирования? В течение всего педсовета каждый выступающий раскрывал значимость проектной деятельности. Воспитатели представили материалы проектов, работа над которым проводилась в течение одной недели. ... Читать дальше »