Каталог статей
В разделе материалов: 271 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 27 28 » |
Конспект мероприятия непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы
Тема: «В поисках запутанных сказок»
Цель: совершенствовать речь детей на материале русских народных сказок. |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема: «Дикие животные – кто они?»
Цель: развитие интереса детей к объектам животного мира, любознательности и познавательной мотивации.
|
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы
Тема: «Краски весны»
Цель: Развитие связной речи дошкольников через обогащение знаний о весне. |
Конспект сюжетно - тренировочного занятия с детьми в подготовительной к школе группы
Тема: «Подготовка юнных дошкольников к Олимпийским играм»
Цель: Расширить знания детей о зимних олимпийских играх, познакомить с олимпийскими чемпионами России. |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста
Тема: «Весна. Перелётные птицы».
Цель: Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах. |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема: «Юные ученые»
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов.
|
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема: "Возвращение посуды".
Цель: Формировать представление о предметах посуды. |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема: «Проделки вороны»
Цель: Формирование элементарных математических представлений старших дошкольников |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Тема: «Семейные ценности»
Цель: формирование уважительного отношения детей к семейным традициям |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми старшей группы
Тема: «Варежка»
Цель: Способствование интеграции двигательной и познавательной деятельности на основе движения, игры, сюжета и музыки |
|
|