Приветствую Вас Гость | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Методические Разработки » Методические Разработки

Тема: «В гости в сказку»

Тема: «В гости в сказку»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:
- Закреплять умение понимать обобщающие слова ( овощи, фрукты),называть части суток (утро, день, вечер, ночь).
- Закрепить умение называть дикихи домашних животных, их детенышей.
- Закреплять умение называть свойства  материалов (стекло, резина, дерево).
- Продолжать развивать речь детей; добиваться правильного и четкого произнесения слов;
- Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик,желание помочь персонажам.

Оборудование: иллюстрации с изображением примет весны; картинки домашних и диких животных, их детенышей; муляжи овощей и фруктов

Ход нод:
Организационный момент:
Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою:
- С добрым утром! С ясным днём! -
Вот как славно мы живём!
Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Воспитатель: Ребята , а вы знаете, когда просыпается солнышко?
А когда вы ребята просыпаетесь?
А когда мы здороваемся с солнышком и со своими друзья?
Дети: Утром

Воспитатель: Когда мы обедаем?
Дети: Днем.
Воспитатель: Когда вы смотрите телевизор?
Дети: Вечером.

Воспитатель: Когда вы ложитесь спать? Когда на улице темно?
Дети: Ночью.
Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в гости в сказку.
По дороге мы с вами встретим много зверей, которые живут в одной сказке.
А в какой сказке они живут, вы догадаетесь сами.
Тогда отправляемся в путь.

Воспитатель: Ребята посмотрите на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный.
Давайте спросим, почему зайчик грустный.
Дети: Зайчик, почему ты грустишь?
Воспитатель: (голосом зайчика)
Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне пожалуйста?

Воспитатель: Где растут овощи?
Дети: В огороде на грядке.
Воспитатель: Где растут фрукты ?
Дети: На деревьях.

Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.
Дети разбирают овощи и фрукты.
Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.
Дети отправляются дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вдали стоит сундук.
И этот сундук кто-то охраняет.
Серый, зубастый,
По угодьям рыщет
Кого съесть ищет.
(волк)

Воспитатель: Мы отгадали загадку и волк убежал.
А мы посмотрим, что в сундуке? (Открываю)
Дети: Игрушки

Воспитатель: Что это?
Дети: Мяч
Воспитатель: Из чего он сделан?
Дети: Из резины,

Воспитатель: Как называется игрушка?
Дети: Машина
Воспитатель: Из чего она сделана?
Дети: Машина сделана из пластмассы.

Воспитатель: Что это?
Дети: Матрёшка.
Воспитатель: Из чего сделана матрёшка?
Дети: Матрёшка сделана из дерева.

Воспитатель: Что это?
Дети: Стакан.
Воспитатель: Из чего сделан стакан?
Дети: Из стекла.
Воспитатель: Молодцы дети.

Отправляемся в путь.
Воспитатель: Дети посмотрите под ёлочкой кто- то спит.
Дети: Медведь.
Воспитатель: Давайте его разбудим,

Физминутка «Три медведя шли домой»
Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).
Медведь (игрушка): Что вы расшумелись, спать хочется, холодно, зима.
Воспитатель: Дети, разве зима сейчас ?
Дети: Нет.

Воспитатель: Какое время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.
Дети: растаял снег,на деревьях появились листья,прилетели птицы, звери проснулись(показ иллюстрации)

Воспитатель: Посмотрите, а тут еще и лисичка сидит.
Где живёт лиса?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Как называются животные, которые живут в лесу?
Дети: Дикие

Воспитатель: А какие еще бывают животные? 
Дети: Домашние
Воспитатель: Давайте возьмем каждый по одному животному  и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое?
Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»

Воспитатель: Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних – возле домика; диких – в лесную зону.
Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: Сегодня мы с вами встретили героев, которые живут в одной сказке.
Как называется эта сказка?
Дети: «Колобок»
Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к колобку .
У колобка сегодня день рождения .
Но у него нет друзей, потому что он боится и зайца, и волка, и медведя, и лису.
А давайте поможем ему найти друзей.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам раскрасить портреты колобков и подарить их колобку.  
Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей,
и приготовил для вас угощение .
Колобок раздаёт угощения.

Рефлексия.
Воспитатель:
Ребята вам понравилось путешествие? А что больше всего понравилось?

Категория: Методические Разработки | Добавил: БарабановаОН (16.08.2023) | Автор: Герсенок Надежда Асхатовна
Просмотров: 88

МАДОУ детский сад № 6 г. Балаково Саратовской области © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz