Главная » 2015 » Февраль » 6 » Семинар–практикум "Роль словарной работы в развитии речи дошкольников"
22:15 Семинар–практикум "Роль словарной работы в развитии речи дошкольников" |
Тема: Роль словарной работы в развитии речи дошкольников.
Цель: Формирование профессиональной компетентности педагогов в организации работы по обогащению словаря дошкольников.
- Задачи и содержание словарной работы в детском саду (выступление: результаты опроса детей, результаты анкетирования; практическая часть: подобрать синонимы к словам: БЕЖАТЬ, РАДОСТНЫЙ, ГРУСТЬ, ИНТЕРЕСНО (по принципу игры «Пойми меня» (4 группы) Шамина Т.С.
- Звуковая культура речи и обучение грамоте: сходство и различия (теория + практические игровые упражнения) Ермолаева Н.М.
- Обогащение словаря дошкольников при обучению творческому рассказыванию (теория + практические речевые упражнения) Мартынова Г.В.
- Методические новинки:
Технология «СИНКВЕЙН» (практическая часть: составить синквейн «День рождения», «Новый год», на сказку «Колобок») Шамина Т.С. Перфокарты по звуковой культуре речи Ларгина Е.В., Бабаева С.А.
- Методический проект: результат долгосрочной работы по обогащению словаря детей (выставка, аналитическая справка, презентация)
- Воспитатели всех групп:
Рефлексия в формате анкет - рассуждений
ЗКР – это...
Обучение грамоте предполагает ……..
Синквейн – это…
Синонимы – это….
Проект решения:
Систематизировать работу по обогащению словаря, включая игры и игровые упражнения, представленные на семинаре, в образовательную деятельность детей.
Материалы методических проектов оформить в отдельную папку в педкабинете для использования педагогами в работе.
Провести консультацию для воспитателей по составлению анализа мероприятия непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников.
Смотреть здесь |
Просмотров: 708 |
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|