В течение недели дети вместе с педагогами проигрывали роли работников цирка. Просматривали видеосюжеты, даже устраивали конкурсы на замещение вакантных профессий.
Работали отдельно цирковые кассы, или только буфеты, где представлен разнообразный ассортимент. Дети решали проблему: можно ли продавать в буфете овощи, фрукты? А как разливать кофе? Чай? В гардеробе определяли номерки для одежды, как их закрепить? А каких животных рассадить по клеткам, а для слона какая клетка нужна, а может и не клетка? А как раскрасить клоуна, чтобы он стал красивым? А в какой костюм его нарядить?
Кроме игровых навыков дети получили и много знаний о животных. Узнали, как содержаться цирковые животные, как надо ухаживать за ними, как лечить, чем кормить? Есть доктор для животных – ветеринар. Как лечить тигра, вдруг он укусит врача?
Практически каждый ребенок попробовал себя в разных ролях, теперь дети будут выбирать одну, ту, которую сыграют в большой игре, в образовательном событии.
Время пришло готовиться артистам, которые выступят на арене цирка.
Смотреть здесь |