Современный дошкольник – это пытливый и любознательный ребенок, который хочет знать ответы на все свои "Зачем?" и "Почему?", посмотреть и пощупать, попробовать на вкус, понюхать все предметы, которые его окружают. Современный дошкольник – исследователь!
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира: рвет бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с разными предметами; измеряет глубину снежного покрова на участке; объем воды. Задача педагога - поддерживать инициативу детей, поощряя их стремление ставить собственные цели деятельности, помогать им в реализации задуманного, сопровождать детей в проведении исследований, сделать эти исследования полезными.
В начале ноября конкурс исследовательских проектов «Мир детских открытий» проводился в детском саду с целью активизация деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений по включению детей и родителей в организацию исследовательской проектной деятельности.
В Конкурсе принимали участие команды (педагоги, воспитанники и родители) всех возрастных групп детского сада.
Защита проектов выявила победителей и призеров конкурса, ими стали:
Защита проектов детьми:
1 место – воспитанники подготовительной к школе группы № 1 (воспитатель Ильяскина Г.В.);
2 место – воспитанники подготовительной к школе группы № 8 (воспитатели: Барабанова О.Н., Гусакова А.В.)
3 место – воспитанники старшей группы № 6 (воспитатели: Игнатьева Е.В., Коростелева Н.С.)
воспитанники старшей группы № 13 (воспитатель Баландина О.Г.)
Защита проектов педагогами:
1 место – педагоги младшей группы № 12: Бабошкина А.П., Мартынова С.С.
воспитатель средней группы № 9 Мартынова Г.В.
2 место – педагоги младшей группы № 11: Тяглова Ю.В., Гарина В.Ю.
3 место – педагоги младшей группы № 7: Кулагина О.Н., Потрясова Н.В.
Поздравляем победителей и призеров конкурса. Новых творческих удач и побед.
Смотреть здесь |