Для закрепления практических компетенций к каждому педсовету проводится открытый показ занятий. Ведется подробный анализ просмотренного и делаются соответствующие выводы: как использовался дидактический материал, какие формы организации детей присутствовали на занятии, активность и успешность участия детей. Об этом педагоги говорили сегодня после проведенных занятий по звуковой культуре речи и обучения грамоте дошкольников.
Старшие дошкольники проявили заинтересованность в поиске пропавших букв и звуков. Быстро определяли позицию звука в слове, считали количество слогов, подбирали картинки на определенный звук, давали краткую характеристику звука. Работа со схемами не вызвала затруднения у детей. Ребята определили правильную дорожку, расшифровали кодовые слова, сплели словесную паутину. Открыли книгу и… буквы оказались на месте, дети легко прочитали слова.
... Читать дальше »