30 ноября педагогический коллектив детского сада подводил итоги работы по теме: «Развитие математических способностей у детей через создание развивающей предметно-пространственной среды».
В ходе подготовки к педсовету были проведены методические мероприятия: консультации, консультация – практикум, опрос детей старшего дошкольного возраста, тематический контроль, марафон открытых мероприятий непрерывной образовательной деятельности в разных возрастных группах, исследовательский проект по теме «Математика вокруг нас».
Результаты проведенных мероприятий обсуждались на педагогическом совете. ... Читать дальше »
В течение недели дошкольники пытались ответить на вопрос «Есть ли математика в магазине одежды, на почте, в аптеке, в книжном магазине?» Кто ищет, тот всегда найдет! И они нашли.
Старшие дошкольники после экскурсии на социальные объекты микрорайона сделали вывод, что математика присутствует везде: когда нужно посчитать товар и деньги, разложить толстые и тонкие книги на верхние и нижние полки, подобрать нужное количество вешалок для детской и взрослой одежды, разложить круглые красные таблетки для лечения сердца или коричневые овальные от больного желудка.
Посетив почту, дети выяснили, что не все письма можно опускать в почтовый ящик, потому что есть и заказные, которые нужно взвесить перед отправкой. Посылки и бандероли разные по величине и тяжести, журналы и газеты тоже разные: большие и маленькие, толстые и тонкие. ... Читать дальше »