28 ноября педагоги детского сада подводили итоги работы по внедрению метода интеллектуальных карт в образовательную деятельность с дошкольниками.
В рамках подготовки к педагогическому совету проведена работа с педагогами по ознакомлению с методом интеллект - карт. Проведена консультация – практикум, где педагоги составляли интеллект – карты по математическому, речевому развитию, изобразительной деятельности.
Марафон открытых занятий по познавательному развитию дошкольников показал, что данный метод можно использовать с детьми 4-7 лет. Дети легко запоминают символы и значки, модели интеллект - карт. Составляют рассказы по интеллект – картам о родном городе Балаково, о новоселье в многоэтажном доме.
Тематический контроль проводился с целью совершенствования работы воспитателей по организации самостоятельной деятельности детей. Старшие дошкольники самостоятельно организовывают игровую деятельность, но развитие сюжетной линии в игре требует помощи и поддержки педагога.
На педсовете все педагоги участвовали в блиц - опросе «НОД в соответствии с ФГОС». Педагогический практикум показал возможность работы педагогов в подгруппах и парах при составлении интеллект – карт по темам: «Формы работы с детьми», «Формы работы с родителями», «Я».
В завершении педсовета с педагогами проведена рефлексия в форме составления интеллект – карты по теме: «Современный воспитатель», где педагоги определили основные направления профессии воспитателя: образование, компетенции, здоровье, личностные качества.
Педагоги определили направления работы по использованию интеллект – карт в работе с дошкольниками.
Смотреть здесь |