В рамках реализации годовых задач и в целях повышения профессионального мастерства педагогов в вопросах использования современных педагогических технологий в детском саду прошел педагогический совет по теме: «Проблемное обучение, как средство развития творческой личности дошкольника в контексте образовательного стандарта». Подводились итоги использования технологии проблемного обучения с дошкольниками.
В ходе подготовки к педагогическому совету проведены разные мероприятия. Прежде всего, это консультации, которые позволили изучить и понять теоретические основы разных педагогических технологий.
На семинаре-практикуме «Использование современных педагогических технологий с дошкольниками» актуализированы знания педагогов о приемах технологий позитивной социализации, критического мышления, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, ТРИЗ-технологии, технологии исследовательской деятельности и здоровьесберегающих технологий.
Марафон открытых занятий по речевой и познавательной деятельности дал возможность педагогам увидеть преемственность использования элементов педагогических технологий с детьми разного возраста: от 4 до 7 лет, позволил определить методы и приемы, доступные в применении в работе с дошкольниками средних и старших групп.
На педагогическом совете педагоги уточнили свои знания использования проблемных вопросов, проблемных ситуаций и проблемных задач в разных видах детской деятельности. Воспитатели и специалисты участвовали в педагогическом практикуме «Творческий калейдоскоп».
В завершении педсовета педагоги приняли решение: продолжать использовать в своей работе с детьми технологии проблемного обучения в разных видах детской деятельности. |