В рамках реализации годовых задач в детском саду прошел марафон показа открытых занятий по звуковой культуре речи.
Педагогами были подготовлены речевые занятия с самыми маленькими воспитанниками детского сада, с детьми средней группы и старшими дошкольниками. Целью таких занятий было показать преемственность в реализации программы каждой возрастной группы.
К малышам в гости приходила кошка «Мурка», которая замерзла на улице. Дети ее гладили, жалели, напоили молоком и поиграли с ее котятами.
Воспитанники средней группы на протяжении всего занятия отгадывали подарок, который находился в синей коробке. Прежде чем его получить, надо выполнить много заданий: назвать расположение насекомых, распределить предметы в разные коробочки по наличию в их названии определенного звука, сложить картинку из частей.
Старшие дошкольники пробовали составлять рифмы – чистоговорки, определяли местоположение звука в слове и количество слогов, искали слова с определенным звуком.
В результате игровых упражнений дети младшей группы играли с Муркой, а потом оставили ее в группе. Воспитанники средней группы узнали, что это за подарок. Настольную игру ребята получили в подарок. А старшие дошкольники нашли умную книгу – АЗБУКУ, которая сделает их умнее, мудрее, дружнее.
Педагоги повысили свое профессиональное мастерство, а ребята получили массу новых знаний и добрых впечатлений.
Смотреть здесь |