В конце учебного года педагоги подводят итоги работы с дошкольниками по реализации основной образовательной программы ДОУ. Итоговые мероприятия провели воспитатели и все специалисты образовательной организации. Мониторинг индивидуального развития каждого воспитанника показал, что все дети успешно справились с программой возрастной группы и с сентября готовы получать новые знания.
Формы проведения занятий были самыми разнообразными. Младшие дошкольники отправлялись в путешествие на поезде, автобусе в весенний лес, в парк. Воспитатели предлагали детям посчитать листочки, рассадить цветы на клумбы, сравнить их по цвету, форме и величине.
Дети средних групп помогали зайчишке добраться домой. Построили мост через реку из блоков Дьенеша, собирали картинки разных животных, которые могут быть опасными для зайчика, рисовали домик, где живет его мама.
Воспитанники старших групп искали признаки весны в лесу, в городе и в деревне. Выкладывали состав числа из палочек Кюизенера, чтоб построить высотный дом. По клеточкам ориентировались на листе бумаги для определения пути движения. Проводили классификацию животных разных широт: севера, Африки, средней полосы России.
Завершается учебный год. Впереди летние каникулы, которые помогут физически окрепнуть, эмоционально отдохнуть, успешно вступить в новый учебный год.
Смотреть здесь |