В рамках реализации годовых задач 2020-2021 учебного года в детском саду прошел марафон открытых мероприятий непрерывной образовательной деятельности в средней группе № 4, старшей группе № 1 и подготовительной к школе группе № 7.
Воспитатели данных групп подготовили конспекты занятий в соответствии с требованиями ФГОС ДО, включив разнообразную организацию детей на занятии. Дети работали индивидуально, парами, подгруппами и отвечали на вопросы фронтально.
Воспитанники средней группы проводили опыты и эксперименты со снегом и льдом вместе со снегурочкой, называли свойства льда и снега, подбирали эпитеты, составляли последовательность картинок по сказке «Снегурочка».
Ребята старшей группы доказывали свои предположения о зиме: это «хорошо» или «плохо»? В результате работы по картине с зимним содержанием, подбору скворечников для птиц, рассматриванию ледяных фигур и нахождения в них сходства и различия, дети набрали больше веселых смайликов, чем грустных, тем самым доказав, что зима – это хорошо. У природы нет плохой погоды, всякая погода – благодать…
Педагогические технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированного и проблемного обучения, исследовательской деятельности, технологии ТРИЗ дали возможность педагогу сделать занятие интересным для всех детей.
Смотреть здесь |