«Тополёк-Авиа» информирует о закрытии терминала.
Немного статистики:
21 ноября 2023 года было перевезено 138 пассажиров, в терминале и удаленных точках разных стран работали 14 сотрудников, обеспечивая слаженную работу всех служб!
Правительства благодарят:
Индия - 25 путешественников,
Финляндия - 28 путешественников,
Грузия - 24 путешественников,
Япония - 32 путешественников,
Испания - 29 путешественников.
Спасибо всем, наши путешествия состоялись! Спасибо за ваш позитив, активное принятие традиций и культур стран, куда вы путешествовали! Ждем ваше мнение о работе компании!
А теперь немного о том, что же происходило в течение трех недель работы компании «Тополёк-Авиа».
Мы ИГРАЛИ! Мы создали модель места встречи большого количества людей (аэропорт), в которой встретились РАЗНЫЕ люди:
- по возрасту от 5 до 60 лет и более;
- из разных семей (ведь каждая семья живет по своим традициям, имеет свои разные приоритеты);
- дети разных образовательных потребностей;
- взрослые: мамы, папы, бабушки, дедушки - все живут и работают в самых разных местах либо отдыхают на пенсии.
Перед всеми нами стояла одна задача - договориться, принять общие правила игры и решить семейную задачу путешествия: сделать паспорт, оформить визу, купить билеты, дождаться рейса, организовать своё время в суете и толкотне. Взрослые демонстрировали модель толерантного отношения к трудностям, дети, глядя на взрослых, накапливали опыт подвинутого путешественника, а это, прежде всего, самостоятельность, способность действовать в новой ситуации, ответственность, коммуникабельность. И все эти качества дети демонстрировали в новой игровой социальной модели - аэропорт. У кого-то получалось, кто-то ещё накапливает опыт, и здесь хочется сказать, что это касается не только детей. Ребята были вовлечены в решение разных образовательных задач: счёт, расчёт (на что хватит), ориентация в пространстве, чтение символов, умение вести диалог, совершенствование монологической формы речи, установление доброжелательных контактов и т.д. Но самое главное, что дети получили опыт сложной игры, который они уже сейчас переносят в свои игры.
Вы, дорогие родители, и мы педагоги не только доставили детям удовольствие, мы продвинули их на пути развития. Ведь именно удерживание двух позиций, с одной стороны - «Я», с другой стороны - моя социальная роль: «Я – пилот» (стюардесса, таможенный работник, кассир, продавец, работник паспортного стола и т.д.) - два плана действий, реальный и идеальный, основа для развития абстрактного мышления.
Добавляйте свои комментарии: что вас удивило, что бы вы сделали по-другому. Нам важно ваше мнение!
Смотреть здесь |