Приветствую Вас Гость | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Методические Разработки » Методические Разработки

Тема: «Домашние животные»

Тема: «Домашние животные».

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:
1.Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространённых домашних животных.
2.Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детёныше.

Демонстрационный материал: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей ( корова, лошадь, кошка). Игрушки домашних животных ( корова, лошадь, кошка) мольберт, сарай для животных.

Раздаточный материал: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей.

Ход занятия

Психологически настрой:
Воспитатель: Собрались все дети в круг,
Я твой друг, и ты –мой друг.
Крепко за руки возьмёмся 
И друг другу улыбнёмся.

Орг. Момент.
Воспитатель:Ребята вы хотите в гости к бабушке?

Дети: Да.
Воспитатель: На чём можно поехать в деревню?

Дети: (Автобус, поезд). (Дети в месте с воспитателем изображают поездку).

Воспитатель: Ну вот ребята мы и приехали наша остановка. Вот и бабушкин дом. Вот здесь мостик через речку, нужно пройти через речку и не в пасть в речку; а здесь ворота- подлезьте под них. (Пройти по мостику ч/р., подлезание под дугу).

Мотивация: помочь котёнку и другим детёнышам найти своих родителей.
Воспитатель:  Ребята вы слышите кто-то мяукает? ( Дети в месте с воспитателем находят  маленького котёнка).  
Ребят, посмотрите какой красивый котёнок. Какой он маленький он потерялся и ищет свою маму, давайте поможем котёнку найти его маму.  Какой котёнок? (маленький или большой?).

Дети: Маленький.

Воспитатель: Какая у него шёрстка?

Дети: Гладкая, мягкая, пушистая..

Воспитатель:Есть у кошки ушки, лапки, хвостик? (дети показывают) что любит есть котёнок?

Дети: Молоко.

Воспитатель:Дети пьют молоко, а котёнок? (Лакает), (показ детей как лакает кошка молоко)  Ребята, котёнок какое животное? ( Домашнее или дикое).

Дети: Домашнее.

Физ.минутка.
Кулак ладошка, кулак ладошка(сжимаем одну руку в кулак, вторую разжимаем)-повтор 4р.

Воспитатель:ребята а вот и бабушка нас встречает Ребята, а с кем бабушка нас встречает?

Дети:С коровой лошадью, и кошкой.

Воспитатель: Ребята у бабушки какая кошка? ( большая или маленькая)

Дети: Большая.

Воспитатель:Значить это мама нашего котёнка. А это кто? ( воспитатель показывает на игрушку)

Дети: Корова.

Воспитатель: А вы знаете как мычит корова?

Дети: Му-уууу

Воспитатель: как зовут детёныша коровы?

Дети: Телёнок.

Воспитатель:Что любит есть корова?

Дети: Траву.

Воспитатель:Каким цветом трава?(зелёного) Бабушка можно мы покормим домашних животных?

 Бабушка: Да.

(Дети рисуют траву для домашних животных.)

Дети: Бабушка, а где детёныши этих животных?

Бабушка: детёныши потерялись. Ребята помогите  пожалуйста их найти .

Игра « Подбери картинку»
На столе лежать картинки с изображением домашних животных ( жеребёнка, котёнка, телёнка) нужно найти родителей и прикрепить на мольберт рядом с детёнышами.

Воспитатель:Молодцы ребята вы все сегодня с правились с заданием.

Рефлексия:
Бабушка: Бабушка благодарить детей за то что нашли котёнка, и угощает пряниками. Дети говорят спасибо.

Воспитатель:Теперь нам нужно по прощаться и возвращаться в группу.

Итог:
Куда мы ездили на автобусе?
Кого мы встретили по дороге в деревню?
Кто нас встречал в деревне?
Какие эти животные?

Категория: Методические Разработки | Добавил: БарабановаОН (11.06.2018) | Автор: Ломова Елизавета Михайловна
Просмотров: 490

МАДОУ детский сад № 6 г. Балаково Саратовской области © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz