30 марта педагоги детского сада подводили итоги работы по моделированию комфортной развивающей предметно-пространственной среды.
При подготовке к педсовету проведена большая работа с педагогами. Прошел педагогический аудит образовательной среды воспитателями каждой возрастной группы.
Конкурс уголков уединения показал высокий творческий потенциал педагогов, которые изготовили самые разнообразные по форме и оснащению детские центры. На педсовете были вручены Дипломы победителей и призеров.
Тематический контроль проводился с целью проверки использования образовательного пространства в полном объеме при проведении занятий и режимных моментов с детьми. Все занятия носили игровой характер, во вторую половину дня дети были активными участниками сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «СТО» и т.п.
На педсовете все педагоги участвовали в блиц-опросе «Основные требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде».
Педагогический практикум помог воспитателям реализовать принцип «полифункциональности»: использовать один предмет в разных игровых ситуациях.
В завершении педагоги защищали дизайн – проект развивающей предметно – пространственной среды.
При желании каждого и коллектива в целом можно предложенные дизайн – проекты превратить в реальность – таково решение педагогов.
Смотреть здесь |